Абонентам

Личный кабинет

В Личном Кабинете Вы можете:

  • проверить  баланс Вашего счета,
  • выбрать тарифный план на следующий расчетный период,
  • заблокировать Ваш счет на необходимый период
  • написать письмо в службу техподдержки

Акции

В настоящее время в сети ЛантеК проводятся следующие акции для физических лиц:

  • Постоянно действующая акция «Приведи друга» позволяет получить 800 дополнительных рублей на счет.
  • При подключении можно воспользоваться одной из акций «WiFi за 999 рублей» или «Месяц в подарок».
  • Для абонентов предлагаются акции"WiFi за 1299 рублей или даже даром" и «Время в подарок».
  • Подробно об условиях действия акции читайте в соответствующем разделе….

Оплата услуг

Оплата всех услуг компании «ЛантеК» происходит с Лицевого Счета Абонента. Пополнить Лицевой Счет можно разными способами. Наиболее быстрый и популярный способ — это оплата при помощи платежных терминалов. Перейти в раздел Способы Оплаты

Предоставление услуг осуществляется на основании Договора-оферты, акцептом которого является оплата услуг.

Если Вы вдруг забыли своевременно оплатить услуги доступа в Интернет, то можно воспользоваться бесплатной услугой Обещанный Платеж на 3 дня, обратившись в Техподдержку. А если Вы планируете отпуск или просто временно не требуется доступ в Интернет, то не забудьте воспользоваться услугой Блокировки в Личном Кабинете.

Если у Вас возникли сложности с зачислением денег на Лицевой Счет, то Вы можете прислать нам квитанцию об оплате услуг.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

Ежедневно с 10 до 22 операторы Технической Поддержки постараются максимально быстро решить все возникшие вопросы о работе нашей сети.

Телефон (495) 609–6696.

Мониторинг сети производится круглосуточно, и если возникают проблемы на магистральных каналах, то мы устраняем их в кратчайшие сроки. Вызов сотрудника ЛантеК к Абоненту осуществляется как правило в день обращения или на следующий день.

Для абонентов сети “ЛантеК” предусмотрена возможность использовать дополнительный сервис по настройке настольных ПК, ноутбуков и периферийных устройств. Более подробно Вы можете ознакомиться с Тарифами на дополнительные работы и услуги для физических лиц

Внимание! Оплата услуг производится исключительно с Лицевого Счета абонента, по этой причине для оказания дополнительных услуг баланс должен быть положительным и требуется достаточное количество средств для списания  за оказанные услуги.

Настройки сети

Все настройки необходимые для работы Вы можете узнать в Личном кабинете во вкладке “Настройки” или в Технической поддержке по телефону (495) 609–6696. Так же первоначальные настройки написаны в “Памятке абонента”, которую Вам предоставила монтажная группа ЛантеК при подключении.

Почта

Вы можете получить почтовый ящик в домене @lantek.ru. Для этого нужно написать заявку в разделе Техподдержка в Личном Кабинете.

Настройки для почтовой программы, web-интерфейс почты https://mail.lantek.ru/

 
2001—2017 ООО «Лантек»

Ссылки
Интернет-провайдер ЛантеК Адрес:
Кусковская 16а , Перово, Новогиреево, Ивановское, Москва.
Телефон: (495) 609-6696 http://www.lantek.ru